Как вылечить перелом в 7 days to die?

STORE Featured Explore Curators Wishlist News Stats COMMUNITY Home Discussions Workshop Market Broadcasts ABOUT SUPPORT Install Steam login

 | 

language Български (Bulgarian) Čeština (Czech) Dansk (Danish) Nederlands (Dutch) Suomi (Finnish) Français (French) Ελληνικά (Greek) Deutsch (German) Magyar (Hungarian) Italiano (Italian) 日本語 (Japanese) 한국어 (Korean) Norsk (Norwegian) Polski (Polish) Português (Portuguese) Português — Brasil (Portuguese — Brazil) Русский (Russian) Română (Romanian) 简体中文 (Simplified Chinese) Español — España (Spanish — Spain) Svenska (Swedish) 繁體中文 (Traditional Chinese) ไทย (Thai) Türkçe (Turkish) Українська (Ukrainian) tiếng Việt (Vietnamese) Español — Latinoamérica (Spanish — Latin America) Help us translate Steam

Дорогие выжившие, довольно длительное время шла разработка Альфа 9, но наконец она подошла к концу, разработчики добавили множество новых предметов, улучшений и конечно же некоторые вещи исправили. Уже сейчас, вы собственноручно, можете протестировать случайную генерацию мира, которая включает в себя большие локации, города, овраги, реки, озера и многое другое.

Разработчики, так же переработали GUI интерфейс, сделав его более красивым. Были добавлены новые функции, включая такие, как: туман войны, путевые точки, отслеживание друга и поиск рецептов. Кроме того, был изменен шрифт, теперь он более качественный.

Если вдруг, вам показалось, что этого недостаточно, то поэтому The Fun Pimps, добавили следующее: перелом и растяжение ног, опухоль, утопление, сотрясение и медицинскую аптечку для лечения данных случаев. Был изменен рендеринг, качество теней и подводных эффектов улучшилось. В добавление, игрок может создать себе доспехи и форт из железа. Думаю, что это все, стоило того, чтобы чуточку подождать.

Добавлено:

  • Добавлена функция «Случайная генерация мира», при ее использовании, большую роль играет название мира, так как мир будет создан именно основываясь на нем. Местность включает в себя большой центральный город, маленькие городки, реки, озера, пустыни и многое другое.
  • Добавлена более умная карта, которую можно открыть на клавишу «М». Многое зависит от функции «Туман войны». Карта показывает положение игрока, положение курсора. Есть возможность установить путевые точки и отследить друга по компасу. Если вам что-то не видно, то можете приблизить карту, использовав колесико мышки.
  • Добавлена новый тип локации «Эпицентр», находящийся в пустыни. Там нужно быть осторожным, так как вокруг сущий ад!
  • Добавлен более красивый GUI интерфейс, который включает в себя: новый ремень, компас, рюкзак, список друзей, карту, экран персонажа, инвентарь и еще многое другое.
  • Было добавлено довольно много новых локаций, которые никогда еще не были видны игрокам, встречаются они только в случайно сгенерированном мире, там присутствуют городские кварталы, пару жилых домов, кинотеатры, сломанные постройки и большие канализационные дыры.
  • Добавлена новая система, именуемая «Дебаффом», создана она для сломанных и вывихнутых ног. Лечить ноги можно при помощи специальной медицинской шины, которая ускоряет лечение. Скорость лечения зависит напрямую от тяжести перелома.
  • Добавлен санитарный дебафф, который будет появляться, когда игрок будет пить из речки или же просто мутную воду. Лечиться потом можно при помощи чая из Златоцвета или же антибиотиками. По сути, это самое обычное отравление.
  • Появилась возможность, что вас оглушили, после этого игрок замедлится и шанс получения урона от зомби возрастет.
  • Были добавлены более мягкие тени дневного и ночного света.
  • Добавлена новая система утопления, показывающая игроку, который находится под водой, значок. Как только игрок всплывет, значок автоматически пропадет. Если персонаж будет длительное время находится под водой, то вскоре начнет отниматься здоровье и в конце концов он умрет.
  • Добавлены следующие эффекты: визуальные подводные, звуковые, преломления воды и частиц.
  • При загрузке, игрок сможет увидеть случайные подсказки.
  • Добавлено создание куртки, брюк, обуви, шляп и перчаток.
  • Добавлен хлопок и возможность выращивания хлопка. В последствии из него можно сделать одежду.
  • Добавлены металлические каркасы, их рецепты для создания и несколько вариантов улучшения.
  • Добавлены внешние углы из металлолома для создания баррикад и укреплений.
  • Добавлен рецепт внутреннего металлического угла.
  • Добавлены следующие постройки: кинотеатры, гаражи, дома и новые разрушенные постройки в Gravestown.
  • Добавлен новая возможность суицида — скушать стеклянный стакан.
  • После выпивания воды, кофе, сока, мутной волы или же чая из златоцвета, пустые банка добавятся в инвентарь игрока.
  • Добавлен новый рецепт: обгоревший глинобетон. Делается он из цемента и песка или песчаника.
  • Появился шанс нахождения бумаги в мусоре.
  • Добавлен шкаф с возможность замены некоторых его элементов, найти которые можно в мире.
  • Добавлены зеленая штукатурка, идет как полноценный блок.
  • Добавлены следующие медицинские предметы: набор для сбора крови и аптечка первой помощи. Сделать ее можно из обычного бинта, пакета крови и зернового спирта.
  • Добавлен новый рецепт, «пороховой заряд», создается из 9 кусочков пороха.
  • Добавлен угловой и наклонный угол из старого дерева, используется обычно для чердаков.
  • Добавлена возможность нахождения семян в мусоре и рюкзаках.
  • Добавлены иконки для всех медицинский предметов и некоторых элементов одежды.
  • Добавлена система замедления, когда игрок двигается по песку, воде или паутине.
  • Добавлены чертежи оружия и снижен шанс нахождения уже готового оружия.
  • Добавлена новая водная локация (только в случайной генерации мира) и звук передвижения в воде.
  • Был снижен урон, наносимый ползающим зомби, но есть шанс, что он вам вывернет ногу.
  • Добавлены следующие блоки: стены с бортиком, деревянный пол, потолок.
  • Добавлены разметки на дороге в виде линий, в основном в городах.
  • Добавлена возможность найти случайный поворот, только в генерации.
  • При установлении блока земли, там со временем вырастит трава.
  • Добавлены книжные шкафы, их текстуры и рецепты для создания.
  • Был обновлен файл «english.txt», там добавили описание генерации мира и новых предметов.
  • Была настроена скорость шершней.
  • Добавлена возможность, нахождения свиней в сосновой локации.
  • Добавлен номер дебаффа от запаха и заметки бафов.
  • Добавлены новые сглаженные углы для постройки крыш.
  • В мусоре можно найти лом свинца.
  • Добавлен рецепт для внутренних и внешний деревянных углов.

Изменено:

  • Старая мини-карта была убрана вместе с отвратительным компасом, все это было заменено на прекрасный компас. Он показывает местоположение игрока, спального мешка, путевых точек и местоположение друзей.
  • Орды зомби стали чуточку меньше, но теперь каждые 7 дней они становятся намного опаснее и сильнее.
  • Был уменьшен лут в близких местах к игроку, теперь придется побегать, чтобы найти самое интересное.
  • Речная и мутная вода не будут наносить игроку урона, и даже восстановят немного жажду, но есть шанс получения дизентерийного дебаффа.
  • Были выданы средства сторонникам игры на KickStarter, тем самым ускорив распространение игры.
  • В шкафах можно будет найти от 0 до 1 консервов, было 2.
  • Увеличено прибавление насыщения при поедания консервов из курицы и баранины.
  • Был уменьшен вес колпаков, фильтров и коробки из под конфет.
  • Урожай будет расти чуть медленнее.
  • В рецепте дубины с шипами изменений: заместо металлолома нужно использовать железные слитки.
  • Белые цветы были заменены хлопком.
  • Урон зомби был немного изменен для правильной работы системы оглушения.
  • Тенты теперь делаются из ткани, а не просто растительных волокн.
  • Улучшено изменений в домах из полных блоков, враги больше не будут видеть света.
  • В изготовление ручной бомбы, теперь нужно использовать пороховой заряд, а не просто порох.
  • В создание взрывчатки придется использовать пороховой заряд в больших количествах, а не порох.
  • В пригородных домах были изменены некоторые блоки.
  • Изменено освещение по умолчанию, которое используется в деревнях и на равнинах. Ночи теперь более синие, закат пурпурный.
  • Создать мешок с песком теперь можно не за 30 секунд, а всего лишь за 5.
  • Все блоки, использующие формы соснового кончика, теперь составляют высоту в 1 блок.
  • В рюкзаках больше шанс нахождения одинаковых предметов.
  • Чертежи пистолета изменены, есть возможность создать части, а не полностью пистолет.
  • Из книг были удалены ружья, теперь их могут создать все, только нужны формы. Для создания форм нужно будет немного обучиться.
  • Обычные мешки с песком, игрок может поднять.
  • При размещении двух матрасов рядом, они могут быть использованы как кровать.
  • Изменен солнечный свет, небо в лесу и туман войны.
  • Если разместить блок на земле, рельеф к нему привяжется.
  • Зомби теперь исправлены и не бегают в дневное время в темных местах, от света кузницы и солнечного света.
  • Под землей теперь больше шанс найти глину.
  • Бензопила наносит больше урона дереву.
  • Мерцание от настенных факелов убрано.
  • На равнинах трава будет чуточку зеленее.
  • Под землей так и будет находится 3 вида ресурсов. Чем ниже будете купать, тем больше шанс нахождения нитрата калия, угля, свинца и вольфрама.
  • Изменена текстура радиационной локации.
  • На старых домах можно заметить облупившуюся краску.
  • В некоторых локациях уменьшено количество автомобилей для повышения производительности.
  • Изменена система построения чанков на заднем плане для лучшей оптимизации.
  • Изменены текстуры стен, состоящих из железобетона и металлолома.
  • Из почвы трава вырастает до высокой травы.
  • Изменены текстуры усиленных стен из металлолома.
  • Шкафы, состоящие из красного дерева теперь гладкие.
  • Были убраны мелкие тени с живности, включая зомби, животных, игроков и так далее.
  • Локации изменяются теперь длительное время.
  • В зимних локациях, дневное освещение, стало куда более ярче.
  • Была изменена почва на самых границах сгоревшего леса и на краях пустошей.
  • С этого момента, зерна относятся к семенам и в шкафах можно найти пустые банки.
  • Мусора на дорогах куда более меньше.
  • Вес рыболовных грузил увеличен с 1 до 4 пунктов.
  • В автомобилях можно найти только определенные предметы.
  • После создания двери они будет по умолчанию открыта.
  • Теперь по умолчанию, зомби агрессивны на 3 бала.
  • Защита VAC, была перемещена наверх.

Исправлено:

  • Исправлена проблема с обновлением таймера при добавление дополнительного металла в процессе создания.
  • Исправлена проблема, когда у игроков начинал мигать HUD текст.
  • Исправлена проблема с элеватором.
  • Исправлены все кошельки, рюкзаки, для них добавлена метка на местности.
  • Животные с этого момента должны избегать водоемы более 1 метра глубиной.
  • Теперь не будет проблем с выходом игрока из под земли.
  • Исправлена проблема, когда питье из речки давало тот же эффект, что питье мутной воды.
  • Исправлена проблема с VAC окном.
  • Исправлена проблема анимации дверей, а так же их состояния в сетевой игре.
  • Исправлено: режим бога не был включен в чит-коды.
  • Исправлена проблема, когда игрок не мог настроить чувствительность мышки.
  • Исправлена проблема с горизонтом, когда он начинал мерцать между 13:50 до 14: 00.
  • Исправлено возрождение оленей и кроликов.
  • Исправлена проблема с вращением дверей, перед тем, как их установить.
  • Исправлена проблема, когда коллайдер не создавался при размещении нового блока.
  • Исправлена проблема, когда рвота от зомби-полицейского пропадала не долетев до цели.
  • Исправлена проблема отображений улучшенных окон из старых.
  • Исправлена проблема, когда window01white, требовало металл для улучшения.
  • Исправлены шаги на мелководье.
  • Звук падения в воду, можно услышать только если игрок упал с высоты более 1 метра.
  • Удален дым и пламя у арбалета.
  • Исправлена проблема, когда игроки не видели друг друга, если кто-то из них находится слишком далеко от сервера.

Данные из ServerConfig.xml

  • GamePref ShowAllPlayersOnMap, был переименован в ShowFriendPlayerOnMap.
  • Файл сервера ShowAllPlayersOnMap, был переименован в ShowFriendPlayerOnMap.

Известные проблема:

  • На системах с 32x, могут быть вылеты, связанные с нехваткой памяти. Процесс оптимизации еще идет.
  • Иногда появляются проблемы с выбором расширения в списке: 1920×1080 или 1920×1200. Решение — использовать клавиатуру для набор.

Размещено 16.08.2014 в 11:51, просмотрело 6293

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оставили комментариев 20

Над генерацией разработчики хорошо поработали.Карта красиво регенерируется,у меня вот к примеру получился красивый Сгоревший Лес

Мне интересно кроме Этого нового города в рандоме есть еще города ?

вот теперь разрабы постарались с обновой пусть так и продолжают игра станет конфеткой

. MrLaks, написал 18.08.2014 в 18:39

Спам

привет, я не играл в эту игру с 5 альфы. зашёл сразу в генерящийся мир и сразу столкнулся с багом, я копатель, люблю подземные бункеры строить. так вот, как только я раскопал тунель 5 на 5 шириной, не убрав блоки угловые, и как только я хочу поставить на них блоки цемента, то камень генерится сам и около блока с цементом появляется ещё 1 блок камня на земле и так постоянно
лестницу скатную построить не реально без кирки.

Ещё бы зомбарей-боссов бы, да и вообще видов зомби побольше, чтобы редкие попадались какие-нибудь, хитрые, лазающие, ползающие, прыгающие и т.д. Оружия — тоже видов побольше: пулемёты, огнемёты, автоматические пушки, транспорт, всякие подвижные элементы: лифты, двери автоматические, камеры и т.д.

Я скачал 9 версию вручную, запустил её при работающем стиме, полёт нормальный. Но стим выбесил за 3 дня — не качает обнову и всё тут, а, как назло, модем у меня и трафик считается, удалить и скачать заново — не реал.
Игруха заметно улучшилась. Генератор карт — это что-то. Наконец-то каждая игра — это что-то новенькое. Минут 10 бежал до первой встречной дороги, потом ещё минут 10 до первых домов. Карта огромная, лута нету почти, к вечеру ни еды особой, ни воды чистой, из оружия только запчасти и кости)) Кой-как заныкался на чердаке, сломав лестницу, по которой забрался. Сложно, но интересно, более реально. А то в мешках для мусора на улице шотганы с патриками разбросаны — не реально как-то.

. Dan_sama, написал 16.08.2014 в 16:32

Спам

народ подскажите плиз почему игра в стиме обновляться не хочет,не могу понять?

.

RaZZoR

, написал 16.08.2014 в 18:37

Возможно вы в ручную меняли версию раннее, тогда жмем библиотека > 7DTD > свойства > BETA > отказаться от участия в тестировании или же в ручную выбираете новую версию.

нет это настройка та стоит,но проблема заключаеться в том,что он вроде бы как пишет что обновляеться,но загрузкак не идёт,и потом выскакивает надпись:»При обновлении 7dtd произошла ошибка(время ожидания истекло)..
И чё ч этим делать…………..?

Та же засада. Кто знает, в чем можетбыть причина?

Попробуйте переустановить игру. У меня получилось.

да,переустановка работает!!!Всё норм,когда заходишь в игру,такое ощущение по-началу,что это не 7dtd

,забавно

Есть такое,

и играть всяко лучше стало!

Лута в домах маловато. На сложности играть стало хардкорнее)

веееещь!!!! с генерацией мира вааще супер!! давно такого интереса не испытывал!!! еще бы русик для полного кайфа…

Русификатор сделайте!!!!!!

обойдешься, это не так-то просто…

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Категория Игровые эффекты
Тип Негативный
Описание
Причина Атака зомби
Лечение Антибиотики
Продолжительность 6 дней
Влияние на сытость
Влияние на напитость
Влияние на здоровье Третья стадия: -1 каждые 3 секунды
Продолжительность
Влияние на выносливость Первая стадия: -0.3 каждую секунду
Вторая стадия: -1 каждую секунду
Третья стадия: -2 каждую секунду
Продолжительность Первая стадия: 3 дня
Вторая стадия: 2 дня
Третья стадия: 24 часа
Влияние на самочувствие
Продолжительность
Влияние на скорость
Другие эффекты

Общие сведения

Инфекция — негативный эффект, который может быть получен при близком контакте с Зомби. Если вы не позаботитесь о лечении, то по окончании третьей стадии заболевания умрете. Инфекция может быть излечена при помощи антибиотиков.

Стадии болезни

Инфекция имеет следующие три стадии:

Первая стадия

Будучи зараженным, воспользуйтесь антибиотиками, чтобы вылечить инфекцию.

  • -0.3 Выносливость каждую секунду.
  • В течение трех дней.

Вторая стадия

Инфекция прогрессирует, воспользуйтесь антибиотиками, чтобы вылечить инфекцию.

  • -1 Выносливость каждую секунду.
  • В течение двух дней.

Третья стадия

Вы умираете, воспользуйтесь антибиотиками, чтобы вылечить инфекцию.

  • -2 Выносливость каждую секунду.
  • -1 Здоровье каждые 3 секунды.
  • В течение 24 часов.

Смерть

Если не воспользоваться антибиотиками до конца третьей стадии заболевания, вы умрете.

  • Говоря проще, в первые два дня у вас будет слишком быстро заканчиваться энергия, что крайне неприятно если вы собираетесь много работать или много драться или много бегать. Дальше — будет уходить здоровье, пока не уйдет совсем.

Лечение

От Инфекции можно излечиться с помощью антибиотиков, начиная с Alpha 8.1. Использование одного антибиотика полностью исцелит инфекцию на любой стадии.

На мёде также указано, что он исцеляет инфекцию, но данная функция может быть забагована/упразднена на некоторых серверах (возможно, на всех)

  • Антибиотики — единственное известное (кроме смерти) средство против инфекции.

Примечания

  • На данный момент Инфекция на первой и второй стадиях заболевания имеет идентичный эффект, что, вероятно, должно быть изменено разработчиками.

Подробности Категория: 7 days to die Опубликовано 08.07.2016 20:34

На этой странице мы собрали полезные материалы относительно игры 7DTD. Полученная отсюда информация поможет вам в игре.

Быстро качаем персонажа

Всем должно быть известно что скиллы персонажа занимают далеко не последнее место в игре. Прокачивая навыки, вы сможете получать значительное преимущество в пост-апокалиптическом мире игры.

Сonstruction+Mining tools smithing

Чтобы быстро прокачать навык делать качественные кирки, топоры, лопаты и остальной construction и mining инструмент, запаситесь деревом, нарвите травы и надолбите камня. Теперь из всего этого делайте каменные кирки настолько долго, насколько хватит вашего терпения. Делайте их и выбрасывайте, мы ведь качаем скилл. В процессе вы будете видеть как у каждой новой кирки уровень выше, чем у предыдущей, а значит она наносит больший урон и будет дольше служить, прежде чем сломается.

Оружие ближнего боя, арбалеты, луки

Сосредоточьтесь на поиске птичьих гнёзд. Их отлично видно в зимнем биоме, поэтому рекомендую топать туда. Соберите так много перьев, как сможете и делайте из них стрелы. Создание 500, 1000 стрел позволят вам значительно прокачать навык создания ручного оружия, луков, арбалетов.

Можно также весьма успешно создавать деревянную дубину до бесконечности, пока вам не понравится уровень оружия.

Огнестрельное оружие (Gun smithing)

Для того чтобы быстро прокачать умение создавать огнестрельное оружие, вам следовало бы заиметь довольно много угля и нитрата калия. Их можно найти на поверхности, но точечно и в незначительных количествах, поэтому следует найти пещеру. В ней вы без проблем сможете добыть по 10000-15000 тысяч единиц угля и нитрата и приступить к созданию пороха. Именно создание пороха без проблем прокачает вам скилл создания, починки огнестрельного оружия. (Крафт пороха будет очень долгим, поэтому лучше будет накормить, напоить перса и оставить в безопасном месте до окончания крафта.)

Как быстро получить больше очков навыка?

На прибавку очков навыка влияет факт повышения уровня персонажа и не только. Для начала вам стоит выполнить задания выживающего, которые отображаются справа списком вещей, которые необходимо скрафтить, применить и т.д. За выполнение этих заданий дают очки. Для получения очков нам нужно быстро прокачать глобальный уровень перса, а это можно сделать делая кирки, порох, стрелы, о чём вы можете прочитать выше.

Как унести больше объёма рюкзака?

Например, вы попали в пещеру, где добыли просто массу разных полезных ископаемых и у вас ещё всё позволяет продолжать работу, только место в рюкзаке закончилось, а бежать домой далеко. Можно прям в пещере начать крафтить порох. Он крафтится очень долго и все предметы участвующие в крафтинге (слоты с нитратом и углём) исчезнут, освободив место в рюкзаке. Так как в игре 4 слота очереди крафтинга, забив первый слот порохом можно забить остальные 3. Из всего металла можно делать железные рамки, даже если они нам не нужны, главное вернуться к сундукам до того момента как скрафтится весь порох в первом слоте. Можно ещё намеренно забить все слоты, разделив стаки с другими ресурсами чтобы ресурс из первого слота из-за недостатка свободного места в рюкзаке вовсе не крафтился и тем самым не давал крафтится ресурсам из других слотов крафта. Когда доберётесь до сундука, не забудьте освободить достаточно места в рюкзаке, прежде чем отменять крафтинг.

Таким приёмом можно собрать следующие материалы в слотах крафтинга:

Бензин, создавая бочки с бензином

Железо, создавая железные рамки

Продолжать список можно долго, в игре вы и сами поймёте что можно использовать, что нет. Главное стараться поставить на 1 слот что-то долгое чтобы как минимум успеть забить инвентарь нужными вещами.

Как быстрее повышать Wellness?

Со временем вы поймёте что лучше есть только ту еду, которая повышает Wellness, пить только желтый и красный чай, не употреблять алкоголь, кофе и другие продукты, которые его понижают, а также не доводить жажду и голод до 0%. Повышать данный параметр можно поедая продукты, но замедляющим фактором является не скоро наступающий голод (Многие игроки прокачивают перк более медленного голодания и жажды из-за этого качать Wellness приходится дольше). Помогает скорейшему голоданию замерзание. Просто войдите в зимний биом и снимите одежду. Поддерживая температуру на  уровне 25-29F вы будете очень быстро голодать. Также можно пробуждать быстро жажду войдя в пустыню и напялив на себя кучу тёплого шмотья. Где найти продукты для еды повышающей Wellness? Любо выращивать самим либо лутить или воровать у других игроков.

Перевод всех скиллов и перков

1. THE SURVIVOR:0/5 При изучении этого перка до 5 уровня, ваше здоровье будет увеличиваться от всего, что вы делаете, а голод будет пробуждаться в 2 раза медленнее чем без прокачивания перка!
2. RUN FOREST RUN:0/5 При изучении этого перка до 5 уровня, вы сможете бегать в 2 раза дольше чем раньше!
3. THE CAMEL:0/5 При изучении этого перка до 5 уровня, вы будете обходиться без воды в 2 раза дольше чем раньше!
4. QUICKER CRAFTING:0/5 При изучении этого перка, время крафта снизится в 2 раза!
5. THE FIXER:0/5 При изучении этого перка до 5 уровня, время крафта снизится в 2 раза, стоимость ремонта снизится в 2 раза, при ремонте предмета вы не потеряете его качество!
6. ARCHERY:1/100 Луки и арбалеты наносят больше урона. Повышает навык при использовании предметов этой группы!
7. ARMOR SMITHING:1/100 Одежда из железа и металлолома создается быстрее и лучшего качества. Снижает штраф и дает больший эффект при ремонте. Навык повышается при создании и ремонте этой категории предметов!
8. ATHLETICS:1/100 при изучении этого перка до 100 уровня, вы сможете бегать на 34% дольше, может работать со вторым перком!
9. HEALTH NUT:0/5 При изучении этого перка до 5 ровня, ваше минимальное здоровье будет состовлять 120 ХП, при смерти у вас останутся 120 ХП!
10. SEXUAL TYRANNOSAURUS:0/5 При изучении этого перка до 5 уровня, ваша выносливость будет восстанавливаться быстрее!
11. BLADE WEAPONS:1/100 Острые предметы наносят больше урона, повышает навык при использовании предметов этой группы!
12. KNIFE GUY:0/5 При изучении этого перка до 5 уровня, урон от ножей увеличится на 56.3%. При разделке животных выносливость будет теряться в 2 раза меньше!
13. THE DECAPITATOR:0/3 При изучении этого перка до 3 уровня, шанс на расчленение зомби увеличится в 30%!
14. BLUNT WEAPON:1/100 Тупые предметы наносят больше урона, повышает навык при использовании предметов этой группы!
15. PUMMEL PETE:0/5 При изучении этого перка до 5 уровня, урон от тупых инструментов больше на 56.3%, усталость от ударов тупым инструментом меньше в 2 раза! 
16. CONSTRUCTION TOOLS:1/100 Строительные инструменты наносят больше урона, ремонтируют и улучшают быстрее, а также дают бонус при сборе ресурсов. Повышает навык при использовании предметов этой группы: каменный топор, ключ, молоток, гвоздемет!
17. CONCRETE MIXING:0/1 При изучении этого перка, вам будут доступны рецепты: Цемент, Ведро с цементом и бетономеситель!
18. STEEL SMITHING:0/1 При изучении этого перка, вам будут доступны рецепты: Стальной слиток и стальной наконечник!
19. WORKBENCH:0/1 При изучении этого перка, вам будет доступен рецепт верстака (рабочего стола)
20. GUN SMITHING:1/100 Снижает штраф и дает больший эффект при ремонте. Увеличивает скорость создания амуниции. Навык повышается при создании и ремонте этой категории предметов!
21. 9MM ROUND CRAFTING:0/1 При изучении этого перка, вам будет доступен крафт 9 мм патрона, наконечника пули и гильзы!
22. 10MM ROUND CRAFTING:0/1 При изучении этого перка, вам будет доступен крафт 10 мм патрона, наконечника пули и гильзы!
23. .44 MAGNUM ROUND CRAFTING:0/1 При изучении этого перка, вам будет доступен крафт патрона для магнума, наконечника пули и гильзы!
24. 7.62MM ROUND CRAFTING:0/1 При изучении этого перка, вам будет доступен крафт 7.62MM патрона, наконечника пули и гильзы!
25. SHOTGUN SHELL CRAFTING:0/1 При изучении этого перка, вам будет доступен крафт дроби и патронов для дробовика!
26. HEAVY ARMOR:1/100 Вы получаете меньше урона при ношении одежды из железа и металлолома. Повышает навык при получении урона, во время ношении одежды этой категории!
27. LEATHERWORKING:1/100 Одежда из шкур и кожи создается быстрее и лучшего качества. Снижает штраф и дает больший эффект при ремонте. Навык повышается при создании и ремонте этой категории предметов!
28. LEATHER TANNING:0/1 При изучении этого перка, вам будет доступен крафт кожи из животной шкуры!

29. LIGHT ARMOR:1/100 Вы получаете меньше урона при ношении одежды из шкур и кожи животных. Повышает навык при получении урона, во время ношении одежды этой категории! 
30. MEDICINE:1/100 Вы получаете больше здоровья при использовании лекарств и медицинских препаратов. Повышает навык при использовании предметов этой группы! 
31. MINING TOOLS:1/100 Шахтерские инструменты наносят больше урона, а также дают бонус при добыче ресурсов. Повышает навык при использовании предметов этой группы! 
32. MINER 69ER:0/5 При изучении этого перка, вы сможете наносить больше урона по блокам и использовать меньше выносливости при ударах! 
33. MISC CRAFTING:1/100 Предметы из категории разное (Misc) создаются быстрее. Навык повышается при создании и ремонте этой категории предметов! 
34. PISTOLS:1/100 Пистолеты и револьверы наносят больше урона. Повышает навык при использовании предметов этой группы! 
35. THE OUTLAW:0/5 При изучении этого перка урон от пистолета повышается с каждым уровнем перка! 
36. DEAD SHOT:0/3 При изучении этого перка шанс на расчленение с пистолета будет увеличиваться с каждым уровнем перка! 
37. RIFLES:1/100 Винтовки и штурмовые винтовки наносят больше урона. Повышает навык при использовании предметов этой группы! 
38. BETTER LEAD THAN DEAD:0/5 При изучении этого перка урон от винтовок и штурмовых винтовок повышается с каждым уровнем перка! 
39. SCAVENGING:1/100 Будите мастером сбора. Уменьшает время обыска предметов и дает % к шансу найти лучшую добычу. Навык повышается при обыске предметов с пометкой «нетронутый» (untouched)! 
40. FAST EDDIE:0/3 При изучении этого перка, время лутания уменьшится с каждым уровнем перка!
41. QUALITY JOE:0/3 Добавляет 25, 50 и 100 к качеству находимых предметов! 
42. SCIENCE:1/100 Создавайте медицинские препараты, химию, механизмы и ловушки быстрее и лучшего качества. Навык повышается при создании и ремонте этой категории предметов! 
43. SHOTGUNS:1/100 Дробовики наносят больше урона. Повышает навык при использовании предметов этой группы! 
44. BOOM STICK:0/5 При изучении этого перка урон от дробовиков и обрезов увеличивается с каждым уровнем перка! 
45. SPLATTER GUN:0/3 При изучении этого перка, шанс на расчленение с дробовиков и обрезов увеличивается с каждым уровнем перка! 
46. TAILORING:1/100 Одежда из трав и ткани создается быстрее и лучшего качества. Снижает штраф и дает больший эффект при ремонте. Навык повышается при создании и ремонте этой категории предметов! 
47. TOOL SMITHING:1/100 Ручные и механизированные инструменты создаются быстрее и лучшего качества. Снижает штраф и дает больший эффект при ремонте. Навык повышается при создании и ремонте этой категории предметов! 
48. TREASURE HUNTER:0/3 При изучении этого перка, радиус клада уменьшается с повышением уровня перка! 
49. WEAPON SMITHING:1/100 Луки, арбалеты, стрелы и оружие ближнего боя создается быстрее и лучшего качества. Снижает штраф и дает больший эффект при ремонте. Навык повышается при создании и ремонте этой категории предметов!

За перевод перков спасибо чувакам из ВК